Скачать
Скачать
Lazada
Шэньчжэнь, Китай

Основанная в 2012 году, Lazada является ведущей платформой электронной коммерции в Юго-Восточной Азии.

Lazada стремится содействовать развитию шести рынков в Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме посредством бизнеса и технологий. С 2016 года Lazada является флагманской платформой электронной коммерции Alibaba Group в Юго-Восточной Азии, поддерживаемой передовыми технологиями Alibaba Group. Alibaba рассматривает Lazada как важный двигатель роста в рамках стратегии глобализации группы и помогает Lazada построить мощный конкурентный ров благодаря расширению возможностей идей, технологий и данных. Имея более 80 миллионов ежегодных активных потребителей, Lazada является известной и быстрорастущей платформой электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, поддерживая рекорд удвоения роста заказов в течение нескольких кварталов подряд. В 2020 году Lazada и Tmall совместно выпустили "План выхода новых отечественных товаров за рубеж", чтобы создать быстрый канал входа брендов Tmall в торговый центр LazMall, сократив период входа с одного месяца до одной недели. Lazada стала предпочтительной платформой электронной коммерции для выхода отечественных товаров за рубеж на рынок электронной коммерции Юго-Восточной Азии.